ДО 3 класс

 
Уважаемые родители!
Время продолжительности дистанционного урока - 30 минут. Привязки заданий к расписанию школьных звонков нет. Выполнять задания уроков можно в любом порядке. Главное, работать ежедневно и САМОСТОЯТЕЛЬНО. 
Работаем в школьных тетрадях и тетрадях на печатной основе. Иногда нужно будет поработать с тестами в гугл-форме.  Высылать учителю работы будут только те, кого будет указывать учитель в конце урока. 
Фото работ можно высылать:
на мобильные приложения WhatsApp тел.: 8(911)353-66-90 или на страницу в VKhttps://vk.com/dfff2014 (отсылать в  ЛС - личные сообщения)
Вторник (14 декабря)
Математика
Тема урока: Умножение и деление с числами 1 и 0.
1.Математические разминки: с. 78 (2 столбик).
2. Посмотри видеоматериал к уроку:
3.  Записать в тетрадь, проговорить и запомнить правила в красной рамочке.

4. Реши в тетради: с. 84 № 2, №5. 
Прислать работу учителю: Богова Е., Матвеева А., Ремнёва Н., Промыслов А., Шелгунова А., Литвинов Р., Ватчеева П., Королёв Н., Терновская К.
_________________________________________________

Английский язык (1 группа)
Тема урока: Контрольная работа

Работаем в простой тетради. Всем учащимся прислать работу учителю в VK (личным сообщением): Алёна Семёнова (vk.com)
________________________________________________
Русский язык
Тема урока: Закрепление изученного.

Проверочные работы: с. 36 №1, 3, 6, 7.
Прислать работу учителю: Горбенко М., Егоров В., Кратко И., Кухаренко Е., Лапина Е., Олеск А., Власов И., Морозова Е.
_________________________________________________
Литературное чтение
Тема урока: Д.Н. Мамин-Сибиряк. Присказка к Алёнушкиным сказкам.
1. Знакомство с биографией автора:
2. Знакомство с произведением: с. 182.
3. Проверка осознанности чтения: ответь на вопросы теста (при работе ты можешь пользоваться текстом).
Среда (15 декабря)
Математика
Тема урока: Деление нуля на число.
1.Математические разминки: с. 78 (3 столбик).
2. Посмотри видеоматериал к уроку:


4. Реши в тетради: с. 85 № 1(записать в строчку только ответы), №5, №6. 
Прислать работу учителю: Бурешин Г., Волков Т., Копнов А., Купченко Н., Яковлева В.
_________________________________________________
Русский язык
Тема урока: Правописание суффиксов и приставок.
1. Посмотрите фрагмент их мультфильма:
2. Прочитай и постарайся запомнить правило:
Проверочные работы: с. 43 №7, 8, 5 (Суффиксы для справок: -ниц, -щик, -ник, -оньк, -ин, очк, - еньк, -оват, -ян, -тель).
Прислать работу учителю: Богова Е., Ватчеева П., Дубская В., Ремнёва Н., Яковлева Л.
_________________________________________________
Литературное чтение
Тема урока: Д. Н. Мамин - Сибиряк. Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост.
1. Прочитай сказку самостоятельно: с. 183-187.
2. Посмотри мультфильм, созданный по мотивам этого произведения: 
_________________________________________________
Окружающий мир
Тема урока: Опора тела и движение.
1. Посмотри видеоматериал урока:
2. Прочитай материал урока в учебнике: с.134-136.
3. Проверь, как хорошо ты усвоил материал урока. Ответь на вопросы теста.

Четверг (16 декабря)
Математика
Тема урока: Доли.
1.Математические разминки: с. 81 (1 столбик).
2. Посмотри видеоматериал к уроку (высказывание героя в тетрадь записывать не надо):
3. Запиши доли, выделенные красным цветом у геометрических фигур на полях учебника (с. 93)
4. Выполни задания в тетрадис. 93 №3, №4, №7. 
Прислать работу учителю: Власов И., Горбенко М., Егоров В., Казаков В., Кратко И., Кухаренко Е., Лапина Е., Мишенёв Я., Морозова Е., Олеск А., Яковлева Л.
_________________________________________________

Русский язык
Тема урока: Правописание суффиксов и приставок.
1. Прочитайте правило в учебнике (с. 127)
2. Выполните в рабочей тетради упр. 246 (с. 127)
3. Рассмотри схему:
4. Выполните в рабочей тетради упр. 247 (с. 128)
Прислать работу учителю: Бурешин Г., Казаков В., Копнов А., Королёв Н.. Купченко Н., Литвинов Р., Матвеева А., Мишенев Я., Промыслов А., Терновская К., Шелгунова А., Яковлева В.
_________________________________________________
Литературное чтение
Тема урока: В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница».
1. Прочитай сказку самостоятельно: с. 188-195.
2. Посмотри мультфильм, созданный по мотивам этого произведения: 
Пятница (17 декабря)
Литературное чтение на родном русском языке
Тема урока: Культурный марафон.
Это ежегодный всероссийский проект, который знакомит Школьников с мировой и отечественной культурой, в этом году он посвящен теме кино.
1. Входим на сайт по  ссылке (обратитесь за помощью к родителям): https://education.yandex.ru/culture/
2. Вводим в нужное поле код от учителя 2kN6Z
3. Проходим тест
4. На электронную почту (которую укажут родители при регистрации) придёт сертификат. Скачиваем его себе и присылаем учителю в VK личным сообщением. 

_________________________________________________

Окружающий мир
Тема урока: Наше питание. 
1. Посмотрите видеоматериал к уроку: (здесь).
2. Работа в тетради. 
Открой тетрадь, запиши число.
Начерти и заполни таблицу, используя материал учебника: с. 138.

3. Работа в тетради. 
В какой последовательности пища проходит по организму человека. Запиши органы пищеварения в верном порядке. Тебе поможет материал учебника (с. 139-140)
Работы присылать не надо. Учитель проверит работы, когда мы вернёмся на занятия в школу. 
__________________________________________________________________________

Технология
Тема урока: Мастерская Деда Мороза. 
Всё больше чувствуется приближение самого любимого праздника детей- Нового года. Давайте своими руками изготовим поделку- символ этого праздника. Вы можете сами выбрать идею для творчества, материал с которым будете работать.
Вот лишь несколько видеоматериалов вам в помощь:
1. Снеговик (здесь)

2. Тигрёнок (символ года-2022) - здесь
3. Новогодняя ёлка - здесь.
Работы присылаем все. Делаем 2 фото: 1- фото самой работы; 2 - фото автора  вместе с поделкой.
 Всем творчества и вдохновения!
Понедельник (20 декабря)
Русский язык
Тема урока: Правописание суффиксов и приставок.
Вспомним:
Приставка — это часть слова
Приставки служат для образования новых слов
Приставки пишутся слитно со словами
Между приставкой и словом вопрос вставить нельзя
Правописание приставок надо запомнить:
Выполни задания в тетради на печатной основе "Проверочные работы": с. 42  №1, №2, №3, №4.
Прислать работу учителю: Богова Е., Власов И., Горбенко М., Дубская В., Лапина Е., Матвеева А., Промыслов А.
________________________________________________
Математика
Тема урока: Окружность. Круг. Диаметр окружности.
1.Математические разминки: с. 81 (2 столбик).
2. Посмотри видеоматериал к уроку. Запиши в тетрадь новые слова: окружность, круг, радиус, диаметр.
3. Начерти в тетради с помощью циркуля окружность, радиус которой равен 4 см.
4. Выполни задания в тетради: с. 94 №2; с. 95 №4 (поможет краткая запись в виде таблицы), №6.
Прислать работу учителю: Богова Е., Ватчеева П., Горбенко М., Терновская К., Уварова К.
_________________________________________________
Литературное чтение
Тема урока: В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница».
Выполни задания по прочитанной сказке:
______________________________________________________
Изобразительное искусство
Тема урока: Символ Нового года. 
Продолжаем готовиться к встрече самого любимого праздника детей - Нового года. Давайте подумаем, что является символом этого праздника? Конечно ёлка, Дедушка Мороз и Снегурочка. Давайте сегодня и нарисуем портрет дедушки.
А поможет вам этот видеоматериал:
Работы присылаем все. Делаем  фото четкое и при хорошем освещении. Спасибо
Вторник (21 декабря)
Русский язык
Тема урока: Правописание приставок и предлогов.
1. Посмотри видеоматериал к уроку:
Задание: 
Учебник: с. 132 правило. Проверочные работы: с. 44 №3, с. 45 №6. 
Учебник: с. 132 упр. 259 + разбор 1 предложения.
_________________________________________________
Математика
Тема урока: Единицы времени: год, месяц, сутки.
1.Математические разминки: с. 81 (3 столбик).
2. Посмотри видеоматериал к уроку:
3. Выполни задания из учебника:
С. 98 №1, 2, 3 (устно); 
с. 96 №4, 
с. 99 №5, 
с. 100 под красной чертой (Помни: в сутках 24 часа).
_________________________________________________
Английский язык (1 группа)
__________________________________________________________________________
Литературное чтение
Тема урока: В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович».
1. Прочитай часть сказки самостоятельно: с. 196-201.
2.  Устно дай характеристику Рукодельнице и Ленивице (используй слова из сказки).
3. Посмотри мультфильм, созданный по мотивам сказки: 
Задания находятся в электронном дневнике или на странице блога "Расписание уроков". Высылать задания учителю не надо. При выходе в школу учитель всё проверит. 
В школу приходим в четверг 23 декабря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий